Интернет
Активный пользователь медицинской информационной системы "МЕДИАЛОГ".2013, май — 2015, ноябрь, 2 года 6 мес
Специалист отдела кадров
ООО "Дамтранс" (оказание услуг : доставка, сборка мебели, установка бытовой техники), г. Москва, полная занятость.
Транспортная компания (автобусы / маршрутки), транспортная компания (грузоперевозки) , Москва
Размещение объявлений в СМИ о вакансиях компании в интернете, газетах
Проведение собеседований по телефону
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
Оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, должностных инструкций;
Учет и хранение трудовых книжек;
Ведение личных дел сотрудников (Т-2);
Подготовка запрашиваемой документации сотрудниками;
Контроль работы обособленного подразделения;
Работа с персоналом, поставщиками и клиентами;
Подготовка необходимых документов для работы компании (тендер);
Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, оргтехника, мебель);
travel-поддержка сотрудников (поиск и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
Встреча посетителей организация чай, кофе.
2011, ноябрь — 2013, апрель, 1 год 5 мес
Администратор медицинского центра
ФГБУ НЦАГиГ им В.И. Кулакова (акушерство, гинекология и перинатология),
Поликлиника, родильный дом, научно-исследовательский центр, научно-исследовательский институт , Москва
Оказание информационно-консультативных услуг пациентам по вопросам предоставления медицинских услуг;
Сопровождение VIP клиентов,
Осуществление регистрации и классификация всех поступающих звонков с помощью установленной программы.
Осуществление записи на прием к специалистам Центра.
Ведение кассовых операций;
Оформление всей необходимой документации.
2008, октябрь — 2011, сентябрь, 2 года 11 мес
специалист тодела кадров
ООО "Скороешка"
Москва
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников ; заполнение трудовых книжек
Оформление трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности;
Ведение личных дел сотрудников
Подача заявок о вакантных местах в СМИ.
Подготовка документации к сдаче в АРХИВ
жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, оргтехника)
2003, сентябрь — 2006, июнь, 2 года 9 мес
Администратор
ООО "Корд" (магазин одежды)
Телефонные переговоры и обработка заказов
Работа с персоналом ,поставщиками и клиентами
встреча посетителей
работа с кассой
Ведение архива документов
Контроль отгрузки и доставки товара
составление накладных,счётфактур
2002, июнь — 2003, май, 11 мес
АДМИНИСТРАТОР
студия загара "Зебра"
приём и распределение тел. звонков
встреча посетителей
работа с мини-АТС ,ККМ
оргтехника и ПК
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9641625,
обновлено 14-12-2016 13:09:45