Расширенный поиск
резюме (Руководитель/hr  менеджер  отдела персонала)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/hr менеджер отдела персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Самарская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, обучение персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, проведение тренингов, составление отчетности, консультирование сотрудников, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, оценка кандидатов, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, анализ рынка труда, разработка локальных нормативных актов, массовый подбор персонала, ведение воинского учета, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

пользователь (все офисные программы,1С-8), умение работать в команде неконфликтна, обучаема легко,умение общаться с людьми (прослушала семинары - мастер класс по работе с клиентом). ответственная,пунктуальная.
Компьютерные навыки и знания:
Windows, Microsoft Office, Word, Excel,Consultant плюс. Владение оргтехникой: принтер, факс, сканер , мини АТС. 1с
Основное образование
Высшее , Московский Институт Экономики и Права/фак. государственное управление , 2013
 
Опыт работы

2012, май — 2016, сентябрь, 4 года

руководитель кадрового аппарата

ГКУ ЖКХиБ

Государственный орган / служба , Москва

Контроль кадрового делопроизводства
Разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом, положений о подразделениях, должностных инструкций, правил ВТР и системы дисциплинарных взысканий.
Подбор персонала (от "линейки" до "топ")
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление должностных инструкций, оформление трудовых книжек, личных дел сотрудников, и графика отпусков, ведение табеля рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности..

 

2011, ноябрь — 2012, май, 6 мес

руководитель кадрового аппарата

многопрофильный комплекс/оптово-розничная торговля

Москва

Кадровый учет в полном объеме ( несколько юр.лиц)
Подбор персонала, проведение структурированного интервью, (тестирование). Адаптация персонала, организация труда сотрудников, выявление потребности в обучении и его организация.
Ведение базы внутреннего и внешнего резерва.
Создание программ мотивации и аттестации персонала.
Контроль кадрового делопроизводства и работы с фондами.
Разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом, положений о подразделениях, должностных инструкций, правил ВТР и системы дисциплинарных взысканий.
Работа по определению направления развития корпоративной культуры компании.
Подбор персонала (от высшего до среднего звена)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление должностных инструкций, оформление трудовых книжек, личных дел сотрудников, формирование приказов, составление штатного расписания и графика отпусков, ведение табеля рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности..
Руководство работниками отдела.

 

2008, декабрь — 2011, июль, 2 года 7 мес

заместитель начальника отдела кадров

торговый комплекс

Должностные обязанности и достижения: • Полный цикл документооборота (ведение личных дел, воинский учет, ведение совместителей, работа со срочными договорами, ведение кадрового делопроизводства на одного и нескольких юр.лиц в полном объеме (приказы, ведение журнала учета движения трудовых книжек, листы нетрудоспособности и т.д.)
Предоставление кадровой отчетности
• Издание кадровых документов
• Консультирование руководителей подразделений, подбор персонала: поиск кандидатов во всех доступных источниках, телефонные интервью, проведение собеседований, сбор рекомендаций по кандидатам, контроль выхода сотрудников на стажировку/работу в структурные подразделения
взаимодействие с контролирующими организациями, с фондами дмс
Подбор персонала (линейный, региональный) и поиск персонала (прямой в т.ч), размещение объявлений об открытых вакансиях.(газеты, интернет порталы и т.д).
• организация процессов разработки и внедрения различных решений, моделей, систем в сфере управления заработной платы, штатом, мотивацией, ФОТ компании;
• контроль исполнения внедренных решений;
• организация системы консультирования и поддержки руководителей подразделений компании по вопросам построения эффективных систем мотивации, участие в разработке оптимальной организационно-штатной структуры, рационального использования ФОТ.

 

2005, сентябрь — 2009, май, 3 года 8 мес

менеджер по персоналу

рекрутинговое агенство

Поиск кандидатов на открытые вакансии
Должностные обязанности и достижения: Обеспечение компаний квалифицированными кадрами, подбор персонала: поиск кандидатов во всех доступных источниках, телефонные интервью, проведение собеседований.

 

2007, июль — 2008, январь, 6 мес

администратор

спорт\комплекс

Должностные обязанности и достижения: Продвижение услуг спорткомплекса, увеличение клиентской базы, встреча посетителей, контроль и организация работы младшего обслуживающего персонала, курирование работы спортбара, кафе., первичная отчетность, оформление договоров, организация работы мини футбольного поля (организация и проведение спортивных событий) работа по телефону;
- встречи с клиентами;
- работа с возражениями.
Прием и распределение звонков;
административно-организационная работа

 

2003, сентябрь — 2005, август, 1 год 11 мес

консультант отдела продаж(callцентр)

москва

оператор пк консультирование клиентов,ответ на входящие звонки, занесение заказов в б\д

 

1999, август — 2003, октябрь, 4 года

медсестра

гкб

медсестра стандартные обязанности постовой медсестры(манипуляции,подготовка и т.д)

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Экономики и Права/фак. государственное управление

государственное и муниципальное управление
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

красногорское мед\училище

медсестра
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Ответственность, коммуникабельность, работоспособность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость, целеустремлённость.

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

График работы полный день‚сменный (кроме воскресенья) Командировки
Наличие детей 1